Дом разросся по вертикали: два основных этажа дополнены подвальным помещением и антресолью. В подвале теперь размещается домашний кинотеатр с огромным экраном, яркими американскими плакатами на стенах и барной стойкой посередине. На антресоль ведут несколько ступенек — там расположен кабинет.
Композиционным центром дома можно считать двусветную гостиную первого этажа. В нее ведут великолепные двери со сложным геометрическим орнаментом из разных пород дерева и стекла, которые и сами можно рассматривать как некую супрематическую картину. Затейливый рисунок пола в гостиной выполнен из ценных цветных пород мрамора. Он влечет нас к причудливо изогнутой лестнице, связывающей первый, представительский, этаж со вторым — частным. Перила и стеклянные пластины ограждения, поддерживаемые латунными ятаганами, повторяют изгибы лестничных маршей. По внешнему облику и расположению в интерьере эта конструкция сильно отличается от традиционных дворцовых и усадебных парадных лестниц. Она как бы формирует окружающую среду, утрачивая чисто техническую функцию. Огромной сверкающей люстре почти во всю двенадцатиметровую высоту дома можно найти аналогии как в древности (вавилонские зиккураты), так и в современном искусстве (башня Татлина — пространственный символ поступательного развития, восхождения, движения времени). Этот мотив здесь неслучаен: небольшие декоративные башенки подобной формы встречаются и возле дома.
Надо сказать, что ничего в этом доме не делалось без предварительного расчета и проверки. Большинство деталей в виде чертежей в натуральную величину сначала примеривались к среде будущего обитания. Часто мастерам заказывались «пробники» — элементы декора, выполненные в материале.. Подобный подход требует времени и денежных затрат, но при этом позволяет свести к минимуму появление случайных, неоправданных элементов и делает интерьер гораздо более цельным, законченным.
Долго колдовали и над созданием авторского камина в гостиной. Стены офиса бюро украшает десяток полноцветных эскизов, на которых перед нами предстают камины, один другого краше. Все они были предложены хозяевам, в конце концов выбравшим камин в виде мраморного круга с латунным завершением. Но на этом творческий процесс не закончился: во время воплощения проекта в жизнь латунный кожух приобрел новую эффектную деталь — динамичную стрелу, уводящую взгляд наверх, туда, где мраморная облицовка дымохода с белыми вставками имитирует клубы поднимающегося к небу дыма.